Сталеров — визажист

Основные стилевые направления

6 стилей

  1. Драмматический
  2. Наив
  3. Классика
  4. Натуральный
  5. Романтизм
  6. Восток

ДРАММАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

 

Причины ошибочного выбора вещей

  1. Темперамент
  2. Настроение
  3. Компенсация (при непринятии себя такими как есть) Принять с достоинством то чем вы являемся
  4. Игра в разные образы
  5. Работа со стилями для решения конкретной ситуации

Понятие типажа

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ВНЕШНОСТЬ

Впечатление силы. Глаза хищного зверя. Чаще овальное лицо с выступающими скулами, или треугольное с четким подбородком, треугольный тяжелый подбородок. Часто пухлый чувстенный рот. Линии вытянутые ( глаза, брови, лицо). Крупные черты лица. Царственное лицо

Примеры: Монсерат Кобалье, Софи Лорен, Мая Плесецкая, Фани Ордан, Анжелина Джоли, Моника Белучи, Ирина Алегрова, Глен Клоуз, Терихова,

Леопардовые вещи, золотистая тофта, бархатный пиджак и платье, красное платье футляр. Брюки черные в обтяжку или широкие, яркие синие блузки с блестящим атласа или шифона или из кружева. Литвинова, Шанель.

НАИВ

Образ куколки, девочки. Круглые щечки, пухлые губки, круглый носик

Примеры: Валерия, Ванеса Пароди, Скарлет Ехансен, Надежда Румянцева, Селезнева Наталья, Одри Хеберн, Одри Тату, Кристина Ричи, Борисова

КЛАССИЧЕСКИЙ ТИПАЖ

Правильные черты лица, овал или прямоугольник мягкий, высокий ясный лоб, в меру пухлые губы, и в меру распахнутые глаза. Нейтральные лица

Примеры: новостные ведущие, стюардессы, Патрисия Каас, Умма Турман, Катрин Де Нев, Хилари Клинтон, Шерон Стоун, Жена Шона Пена, Диана, Марлен Дитрих и Лайма Вайкуле (уни секс),

РОМАНТИЧЕСКИЙ ТИПАЖ

Ничего не понятно, лица тонкие, нереальное, потустороннее, необыкновенные глаза. Брови и губы тонкие легкие. Впечатление нежности, хрупкости, призрачности. То ли девочка, то ли введенье. Немножко болезненный фильм

Примеры: Тильда Свинтон, Кейт Бланшет, Лив Тайлер, Рината Литвинова, Анастасия Вертинская, Орбакайте Кристина

НАТУРАЛЬНЫЙ ТИПАЖ

Ассоциация с деревней, простая, рыженькая

Примеры: Муравьева, Рене Зельвегер, Юлия Савичева, Наталья Водянова, Ли ли Коул (модель Англия)

 

 

АКСЕССУАРЫ

Принципы подбора аксессуаров:

  1. Стиль
  2. Цветотип
  3. Форма. Должна отражать форму лица и внутренние черты лица. Круглые – круглые, овальные очертания. Угловатые – угловатые аксессуары. Мыс обуви должен дополнять форму профиля
  4. Объемность. Толщина, пышность украшения, зависит от объема лица и тела. К большой фигуре должны быть объемные аксессуары. Большие черты лица – большие аксессуары. Чем тоньше фигура и черты лица, тем тоньше украшения.
  5. Размер . Чем больше фигура тем больше аксессуары. Чем ниже рост тем меньше аксессуары.
  6. Акцентность. Комплекты не носят. Красивые руки (летающие) делают акцент браслетами. При этом вся одежда очень сдержанная. Пояс подчеркнет линию талии и красивую походку

 

Сочетание: 5 точек – головной убор, перчатки, платок или шарф, сумочка, обувь

 

Тон в тон. Чуть раскачивающийся в цветах

Контрастные. Принцип контраста в фактуре

Принцип контраста в цвете

 

Аксессуары в драме

Массивность, острота форм, блеск и обилие декора.

Обувь: высокий каблук, танкетка, платформа. Мыс острый, квадратный, массивный мыс, высокое голенище,

Сумки – большие с мягким корпусом, маленькие с жестким. Фактурный блеск

Головные уборы: шляпы, меховые шапки, массивные береты

Шарфы, платки: длинные. Цветные

Перчатки : необычные, яркие

Ремни: яркие

Украшения: крупные кулоны, цепи, массивные украшения

Перстни крупные массивные, браслеты крупные. Серьги крупные с подвескаями камни граненые. Создают сверкающий холодный блеск.

Очки крупные или очень узкие, кошачий. Любого цвета драмы

 

 

Драмма – классика-восток

Наив-натуральный-романтизм

 

КЛАССИКА

 

Фирменные изделия, простые лаконичные формы, минимум декора, качественные материалы, фирменные изделия

 

Обувь – невысокий, высокий устойчивый каблук, женские туфли похожие на мужские, лодочки, мыс овальный или прямоугольный.

Сумки – прямоугольный или трапециевидный, матовая или с легким блеском нейтрального цвета: серый, болотно-серый, коричневый, бежевый. Минимум декора

Головные уборы: береты, шляпы, шелковые платки. Шарфы однотонные, плоска, логотипный рисунок

Перчатки: хорошего качества, простые. Без излишнего декора

Часы – кожа. Металл матовой полировки. Всегда должны быть цифры

Украшения скромные по дизайну, из драг. металлов и камней. Тифани, Шанель. Жемчуг, гранат

Оправа: четкая прямоугольная форма. Тонкая оправа. Матового мелалла. Пластик в серых или бежевых оттенках. Затемнение в серой гамме

 

НАТУРАЛЬНЫЙ

Оправа роговая, черепаховая, кожа, Достаточно крупные с круглящимися очертаниями. Стекла бежево коричневые

 

РОМАНТИЗМ

 

Сложные формы, изысканный дизайн, мелкие дробные элементы

Обувь – тонкий не очень высокий каблук, сложные цвета, сочетания, изящный декор

Сумки среднего размера, в мягком колорите, с изысканным декором. Бархат, ткань. Сочерание табачного цвета и вишни

Шарфы с вышевкой , бахрамой и бисером, дизайнерские шапочки

Часы небольшие по размеры, циферблат гильоше, перломутр

Украшения очень тонкие, хрупкие, мелкими камушками, стеклярусом, высокохудожественное впечатление, изделия Сваровски

Оправа размер средний, из сереневого в коричневый, эффект маски Гридиент, пластиковая оправа,

 

СПОРТ

Лаконичные обтекаемые формы, наличие молний, контрастныя отстрочка, канты

Украшения из пластика

Часы электронные на ярких ремешках, яркие очки

 

 

НАИВ

Оправа белого, или цвета . Стекла сиреневатые, голубоватые, сероватые

 

 

 

 

 

ЦВЕТОТИПЫ

 

Цветовой груг

 

Каждый охотник желает знать где сидит фазан

 

Теплые цвета содержать примись жетлтого, а холодные синего

Насыщенные, темные света имеют примись черного пигмента, ненасыщенные имеют примись белого пигмента. Насыщенность цвета не влияет на его теплоту или холодность

 

Схема образования цветовых оттенков

 

Радужка глаза, цвет кожи,

 

ВЕСНА

Теплый светлый колорит. Часто веснушки

Брови и ресницы медовы, золотистые, От зеленых, голубых до светло карих.

 

ОСЕНЬ

Рыжие волосы, каштановые, медные, веснушки, плотная

 

ЛЕТО

Шатенки, холодные блондинки (с пепельным подтоном)

Кожа тонкая непрозразная, фарфоровая, с серовато-голубоватым оттенком

Клаза серые, серо-зеленые, серо-синие. Карие бывают редко. Серо-синие редко

 

ЗИМА

Кожа белоснежная, от природы

Два подтипа

Итальянская зима, зима неконтрастная : смуглый тип кожи, горький шоколад, каштан (желтый берет свой цвет в

Контрастная зима, белоснежка : белая кожа, черные волосы

 

Гизела Ватерман

 

Гизела Ватерман, Франциска Цингель. «Ваш неповторимый стиль»

 

 

 

 

 

 

 

 

ТИПЫ ЖЕНСКИХ ФИГУР. ТИПЫ ЖЕНСКИХ ФИГУР. ПОДБОР КРОЯ, ДЕТАЛЕЙ ОДЕЖДЫ, ВИЗУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ.

Визуальная коррекция фигуры

В основе визуальной коррекции фигуры, лежат визуальные иллюзии. Любые формы в окружающем мире строятся 4 линий: вертикаль, горизонталь, диагональ, кривая.

Свойства вертикали: множественная вертикальная полоса фигуру расширяет.

Множественная вертикаль делает форму шире и ниже, любая на вельвете, трикотаж, елочка, вне зависимости от фактуры ткани. Единая вертикаль: посредине, с небольшим смещением делает форму. Самый распространенный пример застежка посредине может быть другого цвета или тон в тон, запах на кофте и юбке. Удлиненные бусы и сережки. Платье сафари (с застежкой посредине) очень стройнит фигуру

Горизонталь: множественная горизонталь делает форму уже и выше. Единая горизонталь делает форму ниже и шире. Контрастное деление по цвету верха и низа. Вырез лодочка очень сильно расширяет плечевой пояс. Пояс и ремень на полной талии полнит. От ширины 1,5 до 8 см., от количества более 4 шт.

Диагональ – наклонная линия изменяет форму в зависимости от своего направления. Диагональ высокая (острый угол) вытягивает форму, диагональ пологая( четырехугольник) форму расшиняет. Вырезы более узкие сужают форму, более широкие расширяют. Узкие лацканы, расстегнутая рубашка. Более пологое расклешение юбок стройнит.

Кривая линия – придает объем. Груди нет – воланы, жабо. Нет бедер или попы – воланы на бедрах.

 

Типы женских фигур

 

 

 

 

 

 

 

 

МАКИЯЖ. ПРИНЦИПЫ ПРИЧЕСОК

Драмма

Светлый. Макияж строится на четких линиях сочных цветах, бровь четкая темная черного или коричнего цвета. Хороши стрелки, дымчатая техника, тени темные (изумрудные, фиолетовые, черные) и золото. Морозно розовые, льдисто сиреневые. Ресницы густые и удленные. Помады – темные (черные, бордовые), золотистые, алые, светлые. По фактуре приветсвуется перломутр, вкрапления блесток, глоссовые хороши и для помад и для теней. Не исключены матовые фактуры. Прически – либо длинные, либо короткие. Длинные волосы гладкие или с крупной волной и очень кудрявые (львиная грава) Расспущенные, убранные в хвост. Начес. Стрижки в драме имею четкую геометрическую форму либо рваные формы. Хороша и с открытым лицом. Густая плотная и низкая. Может быть ассиметричная. Зеленые – фиолетовые, карие – фиолетовые. Тени по контрасту. Гладкие зачесанные волосы. Цвет контрастный – блонд выбеленный, огненно рыжий, черный, шоколад.

Ароматы: альдегидные ароматы (Шанель, , Булкари, Диор, Армани кот, Вирсаче, Долче Гобана)

НАИВ

Лицо светлое (хрустальное), маккиях строится на растушевках и на нежных цветах, бровь в меру тонкая, серый или коричневый карандаш, тени с блестками, легкие длинные реснички, румяна с перламутром в гамме наива. Помады леденцовые, нежные кремовые, розовые, ярко розовые. Глоссовые или перломутровыми. Кремовая фактура не исключена.Тонкая стрелочка (в духе мерлин монро). Подкалываем, украшаем, стрижки. Без челки с легкой челкой, легкие прядки, эффект легкой небрежности. Светлый тон волос эффективен, брюнетки не исключаются, аккуратная головка с элементами небрежности. Эффект умытого личика, тема чистоты. (Жадор. (главная нота роза) Поль Смит (Белая коробочка, розочка нарисована), яблочки клубнички, запахи с нотками пудры, с нотками ретро (ваниль, булочка, шоколадка), Нина Ричи, Маскино, Кошарель, Бритнис Пирс, Валентина (от Валентино)

НАТУРАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Загар смотрится очень хорошо. Макияж строится на бежево-коричневой гамме, важна матовость фактур. Губы должны быть без четких очертаний. Тушь в коричневых оттенках. Длинные небрежные волосы. К натуральной гамме. Мелированные пряди. Рыжий цвет волос. Парфюм: зеленая травка, Картье, Кислородные ароматы Ланвин Окси, Кинзо, Серж Лютенс (Иль Де Боте) уни секс,

РОМАНТИЗМ

Светлая кожа, маккиях строится на нехных оттенках и сложных сочетаниях. Важно делать акцент на глаза. Бровь должна быть тонкой. Тени хамелеоны. Цветная тушь хороша. В техях перломутр. Росовато бежевые, сиреневатые помады. Допускаяется стрижка каскад, удленная челка, длинные волосы. Колорирование глубокими тонами с разными оттенками. Парфюм: цветочно прозрачный, Герлен (с сотами, Аква Алегория), Эсте Лаудер, «Идиль»

КЛАССИКА

Принцип графичности. Бежево – коричневые, матовые тени. Румяна по диагонали, без перламутра. Помады без глосса. Натуральных оттенков. Губы четкой формы. Волосы гладкие ровные отутюженные волосы, днем собранные в пучок. Форма коре. Приветствуется открытое лицо. Строгий пробор.

Диана Крюгер, другая которая рекламирует женское белье. Парфиюм: Шанель Шанс, Ланком, Хьюго Бос, Армани

 

Лакост — спорт